До недавнего времени на рынке междугородних автобусных перевозок Германии существовал только один крупный перевозчик: Flixbus. Однако, 24 июня на немецкий рынок вышла французская компания BlaBlaBus, поглотившая автобусную компанию Ouibus, основанную в 2012 году национальной компанией французских железных дорог SNCF.
Чтобы привлечь внимание BlaBlaBus установили супер цены на билеты: на данный момент поездки по Германии стоят от 99 центов. Однако, следует учесть три условия: предложение действительно только на первые 50% мест в автобусе, билет должен быть куплен онлайн и как минимум за два дня до поездки. После того, как половина билетов раскуплена, билеты становятся дороже, цены зависят от направления и маршрута. Также следует учитывать, что акционные билеты не подлежат обмену и возврату. Цены действительны до 28 сентября 2019 года, дальнейшую ценовую политику BlaBlaBus пока не анонсировали.
На данный момент у компании всего пять маршрутов, включающие в общей сложности 20 пунктов назначения, однако, возможность поехать меньше чем за один евро уже привлекает молодых путешественников. Расширение сети маршрутов обещают уже с июля, до конца года компания собирается запустить до 70 маршрутов по Европе.
Как и у FlixBus, все автобусы BlaBlaBus оснащены Wi-Fi, электрическими розетками и кондиционерами. Следует учесть, что BlaBlaBus не владеет собственным автопарком, а работает по принципу посредников и занимается лишь организацией поездок, поэтому не все автобусы снабжены фирменным логотипом.
Как несложно понять из названия, BlaBlaBus принадлежит крупнейшему в мире международному онлайн-сервису поиска автомобильных попутчиков BlaBlaCar, так что если во время бронирования клиент выберет маршрут, который BlaBlaBus не обслуживает, его перенаправят на поиск автомобильных поездок.
В настоящее время Flixbus контролирует около 95 процентов рынка междугородних автобусов, как будет развиваться конкуренция между двумя компаниями покажет время.